Итак, господа участники и товарищи гости.
Читаем-голосуем, по возможности объективно.
Участник №1Штрих по белоснежному листу бумаги, грязный серый росчерк. Другой, третий, десятый - сильфидобоподная фигура, воздевшая руки к ровному краю листа, очерчена несколькими движениями руки, цепко сжимающей чуть сточенный карандаш.
Раз, два, три - порхает рука Художника. Четыре, пять, шесть - воздушная дева обретает нарисованную плоть. И пускай Натурщица, стоящая чуть поодаль, уже устала - Художник, оперируя безумным упорством, с анатомической точностью и безраздельной страстью, работает, а над белизной листа, уже подёрнутой серой
читать дальшепаутинкой росчерков, вновь возносится карандаш.
Высокое чело, разлёт соболиных бровей, глаза - кошкины, родинка под нижними ресницами, вздёрнутый носик, полные губы, ямочка на подбородке - овал лица в обрамлении тёмных кудрей ложится на бумагу, и с листа смотрит на творца своего прекраснейшая из женщин.
Под изогнутой шеей - очаровательная ложбинка, от которой птичьими крылами разлетаются хрупкие ключицы. Тяжёлыми округлостями вздымаются в страстном вздохе груди. Тонкий стан изогнут в божественном танце - воздеты руки, лишь едва торчат в разные стороны острые локотки. Круто изогнуты бёдра, перевёрнутой чашей сверкают голые коленки, желобком перекатываются под кожей мышцы икр, трогательно выпирают лодыжки, изогнуты в шаге-прыжке оторванные от грязно-белой поверхности листа пяточки.
Подёрнуто дымкой прошедшего времени пространство. Мир отступил - неизвестно куда. Но карандаш по-прежнему возносится над бумагой, а Натурщица, ставшая Музой, окаменела - Мастер добавляет деталь за деталью, описывая свою, никому доселе неизвестную анатомию страсти.Участник №2***
И о чем ты только думал?.. и о чем?..
Выбегаю, вышибая дверь плечом,
Обжигаясь, словно бабочка о свет -
Знать, таким на воле слишком много бед.
читать дальшеИ зачем с тобой связался я тогда?
Ключ забыт и дверь закрыта навсегда.
На тебя я, так случилось, обречен -
Так и стану нашей связи палачом.
Нашей страсти, нашей власти голова -
Тот, кто держит в своей памяти слова,
Тот, кто чувства и мечты переуздал,
А не тот, кто друга лучшего предал.
Бесконечно и беспечно улететь
Даже лучше, чем тебя всю жизнь терпеть.
И о чем ты только думал? Как посмел
Допустить, что бы я бросил, улетел?
И зачем же мне лететь по небу, прочь
Если холодны теперь и день, и ночь?
Ворожить тебе на воду, ворожить -
Как мой разум с твоим сердцем примирить!Участник №3Страсть после страсти.
Почему иногда всё продолжается, когда уже, казалось бы, закончилось?
Да потому, что невозможно забыть. Невозможно забыть бесчисленные разговоры. Её лицо. Как она через голову снимает платье, медленно и постепенно обнажая совершенное тело. И поворачивается и наклоняется, и прогибается в талии, снимая бельё. И такие черти в глазах, что взгляд Абадонны не более чем слабенький
читать дальшеудар китайского электрошокера. И близость, как разговор с богом. Как откровение. Как то, ради чего стоит жить. И не закончилось ещё, а уже снова хочешь её до сумасшествия. Ах, как она хороша без одежды, обнаженной! Не зря ведь говорят: «Обнажить оружие». Её тело - оружие. Смертельное, не знающее жалости. Обоюдоострый клинок, не оставляющий ни малейшего шанса выжить. Её кожа насквозь пропитана ядом привыкания. Стоит один раз прикоснуться к её коже, как хочется снова и снова. У неё чистое, ухоженное тело. Тело без изъянов. Тело богини.
Главное рядом. Главное, чтобы рядом была именно эта женщина. Пусть у каждого много дел, много работы. Пусть встречи только по вечерам. Но знать, что она твоя. Что можно позвонить и услышать в ответ её струящийся голос. Что можно увидеть её. Что можно раздеть её неторопливо или поспешно и нетерпеливо. Что можно ласкать её прекрасное тело упоительно долго, или торопливо, сгорая от страсти. Что можно молча лежать, обнявшись, слушая время. Или говорить, говорить, говорить, комкая фразы, в опасении, что не успеешь сказать, что не хватит жизни. Что можно ходить вместе по городу и, при встрече со знакомыми, взлетать от гордости потому, что рядом с тобой самая красивая женщина планеты. Она красива. Она красива всегда. В вечернем макияже. Утром с умытым лицом. Днем уже немного уставшей. Она красива в любой из своих одежд. У неё не бывает некрасивых или не изящных поз. Как бы она не сидела, стояла, или лежала, она красива и изящна. Она красиво курит, разговаривает и есть. Она спит так, словно её нет рядом. Она красива в постели. Она очаровательна в своём бесстыдстве. У неё лицо красивого животного, когда тело её содрогается от оргазма. В такой момент она не замечает ничего вокруг и не контролирует себя, но, видит бог, и тогда она потрясающе красива. Она красива, когда говорит о силлогизмах Секста Эмпирика и, когда капризно топает ножкой. Она красива, когда красит ногти и шинкует капусту. Она красива, когда говорит и, когда молчит. Она красиво смеётся и грустит. Она может быть очаровательно бестолковой и мудрой, как оракул. Она красива и в движении и будучи неподвижной. Эта женщина красива всегда.
Бесенята задумчиво прыгают в её глазах, затевая своё глумливое действо. И добились таки своего, чёртовы отродья! Выскочили, запрыгали по плечам, захохотали пронзительно и потянули, потащили, повлекли в радость и страдания, в печаль и наслаждение. Бросили в любовь. Наотмашь, с размаху, не заботясь о последствиях, зашвырнули в кипящую страсть. И деловито подкидывают дровишки, пошевеливая угольки и перемигиваясь. Працуют хлопцы сутки, через трое, меняют друг друга, чтобы не устать, не замучится, чтобы не погас огонь, не остыло бесовское варево. И ведь ангелы, поглядывая сверху, одобрительно кивают головами. Почёсывают крылья, потирают ладони, цокают языками в восхищении, указывают, с какого боку вроде угасать начинает.
- Эй, козлоногий! Вон там пошуруди кочергой-то!
Шурует кочерёжкой исполнительный бесёнок. Горит огонь. Лопаются на сердце волдыри, не давая, есть, спать, не позволяя жить.Весьма и весьма жаль, что из подавших заявки не все поучаствовали. Надеемся, в будущем такое не повторится)))
Голосование продлится до 2 октября.