Надеюсь вам еще интересноПЕРВАЯ ВСТРЕЧА
Каюта оказалась очень удобной и уютной в отличие от кабин рейсовых лайнеров, где я бывала раньше.
читать дальшеЧувствовать себя виноватой в этой аварии было неприятно. К тому же первая мысль, возникшая после ухода доктора, что я никогда больше не увижу Сергея, меня почему-то не очень расстроила. Если я любила его так, как мне казалось, то она должна была повергнуть меня в отчаяние.
Сидеть одной с таким чувством вины было невыносимо. Найдя в каюте комбинезон без нашивок, я переоделась и вышла из каюты. Бесцельно побродила по коридору и остановилась перед поворотом.
- ...Живучая как кошка - вдруг донеслось до меня. - Лучше бы сдохла.
- Том сказал, что это не ее вина. Это была случайность, Рут.
- Нам от этого не легче. А Том с ней сюсюкает.
- Но ведь она была искалечена.
- Видела я, когда Том и Риз срезали паруса и вскрыли остатки скафандра. Жуткое зрелище. Ее здорово перемешало с кошеч...
Две девушки вывернули из-за угла и замерли увидев меня. Шерсть у меня встала дыбом (в смысле, если бы у меня шерсть!).
- Привет - выдавилось из меня. Ни на одно мгновение я не сомневалась, что они меня ненавидят, особенно эта черноволосая. - Я ищу Тома.
- Доктор в рубке управления - ответила блондинка, с любопытством меня разглядывая.
- А где это?
- Посторонним туда вход запрещен - отрезала черноволосая и одернула подругу: "Нам надо торопиться, Энни. А тебе лучше вернуться в каюту.
Они прошли, но до меня донесся испуганный шепот: "Рут, она же слышала..." Ответа не последовало. Я медленно пошла вперед. "Палуба 7" гласила табличка над лифтом. "Счастливое число" улыбнулась я, выбирая на дисплее палубу один.
Найти рубку оказалось просто. Когда я вышла из лифта, прямо передо мной распахнулись двери. Я увидела капитана, который что-то говорил, активно жестикулируя. Трое мужчин с напряженными лицами пронеслись мимо меня в лифт. Я тихо вошла. Присутствующим было не до меня. Насколько я поняла, спор шел о сигнале, который не могли понять.
- Помощи, помощи, помощи - кричал монитор.
А оператор объяснял капитану, что данный сигнал не подлежит дешифровке.
- Они просят помочь. - Мой голос как-то слишком громко прозвенел в наступившей тишине. Все десять человек обернулись ко мне.
- Такое предположение разрабатывалось, но расшифровать не удалось. - неожиданно для меня ответил оператор, не дожидаясь приказа капитана.
- Это не предположение! Они же кричат: Помощи. Наши координаты - я перехватила взгляд капитана на доктора, но торопливо повторяла цифры за звуками монитора - Время полной гибели корабля через 28 циклов. Помощи, помощи...
Я обернулась от монитора, не понимая, как они не слышат этого. Доктор медленно подошел ко мне, остальные растерянно смотрели на капитана. Лишь оператор что-то вычислял, лихорадочно щелкая по пульту.
- Тебе надо вернуться в каюту - обнял меня за плечи Том - Последствия аварии...
- Погоди, Том! - остановил его капитан. Я подняла глаза и столкнулась с ним взглядом. Его синие глаза обжигали и одновременно обдавали холодом. Меня точно окружило безвоздушное пространство. Дышать было нечем, уши заложило, щеки начали пылать. Я потеряла способность двигаться и думать. Окружающие словно отодвинулись и почти исчезли. Только синеглазый скандинавский бог стоял предо мной.
- Похоже , Кэп. - донесся откуда издалека голос оператора.
- Идем туда. - Не отрывая от меня взгляда, приказал капитан и шагнул ближе. - Ты знаешь язык?
- Какой? - я не понимала его слов, но улавливала смысл.
- Этот, на котором передают сигнал?
- Не знаю - пролепетала я первое, что пришло на ум. Голова вдруг стала невыносимо тяжелой и одновременно пустой, на глаза навернулись слезы.
- Идем. - властно сказал Том и взял меня за руку.
- Я не закончил! - Попытался остановить меня Риз, но тут же отступил. Доктор глянул так, что слов было не нужно. Я попала в зону где он правил безраздельно - зону участия и помощи.