Про моего Муза
Вот все говорят, мол, Музы, они капризные и своенравные. И что подманивать их долго, и что подкармливать их надо по-особому, и что шляются неизвестно где. Ну не знаю. Вот он сидит на кровати, читать дальшемягкие лапки под себя подобрал, круглым ушком с белым пятнышком на самом кончике поводит, а зеленые глазищи, хитрые и умные, смотрят насмешливо и как-то по-доброму. И сам он весь в пятнышках на золотой шкуре, пушистый и спокойный. Прикрывает глазищи, мурлычет тихо и томно, а потом шевелит белыми усами и тихо рассказывает. И рассказ его плавен и логичен, а голос тих и нетороплив. Сидит мой Муз и словно кот Баюн сказки сказывает. Он лениво моргает и никогда не сбивается, только знай себе записывай. Только сразу записывай, а то Муз повторять не будет.
И все же мне хорошо с моим Музом! Да только, пока я пишу или печатаю, приходит Он. Руки у Него красивые, бледные, чуть прохладные. Кладет Он эти руки, с длинными пальцами мне на плечи и шепчет в ухо. Мягко шепчет, мерзавец. Правильно шепчет. Смотрит серым глазом сквозь платиновую челку насмешливо и алчно. И не откажешь Ему. И власть Его надо мною непоколебима.
А Муз склоняет голову к плечу и говорит Ему тихо и обстоятельно. Спасибо, Муз мой, солнышко в пятнышко. Но не сдается Он, спрашивает тягуче и мягко, тщательно отполированный ноготь к монитору или листу подносит и перечеркивает. Мне обидно, а Муз смеется и предлагает молока из своей мисочки. А Он обижается и говорит, что это тазик, а не мисочка. А Муз мурлычет томно и ласково, поднимается на мягкие лапы и выгибает пятнистую спину, а потом говорит, что мол это с него, Муза, спрашивать надо, а не с меня.
Глажу широкий лоб, чешу за круглым ушком. Пушистый у меня Муз, ласковый. А Ему все неймется, все-то Он спрашивает глубоким и бархатным голосом. И хочется сказать Ему адрес известный и популярный, но…
- Вы же поправитесь, - говорю, ставя перед Ним прозрачную тарелку и любимые хаши, имитирующие бамбук.
Хмыкает, подмигивает Музу и добавки просит. И журчит ручьем полноводным тихая речь пятнистого Зверя, и шуршит тонкая ручка по листочку в клеточку или стучат полустертые клавиши. Хорошо мне с Музом. А Обоснуй… да прокормим как-нибудь, так что пусть приходит.