Название: Цветы и птицы. Глава первая Воробушек
Автор: Лютый зверь
Категория/Рейтинг: NC-21, но пока G
Жанр: Фэнтези, гет
Пары/Персонажи: - Эльф/человек (имена сообщу позже)
Статус: - Пишется
Предупреждение: - Лют пишет гет - это жестоко о отношению и к автору, и к читателям..
Содержание: - Пока нет. Можно сказать, что вводная глава
От автора: - Проду надо все же выпинывать....
ВОРОБУШЕК
Говорят, что эльфы – это бессмертные, возвышенные существа, которым чужда чувственность. Чушь гномья! Мы живые, хоть и не люди. Мы живем долго, поэтому умеем контролировать себя, а еще мы никогда ничего не забываем. Именно поэтому у нас так мало книг, мы запоминаем сразу и навсегда. А что до того бреда, что эльфы прикасаются друг к другу только ради продолжения рода… какой орк вообще это придумал? Личная жизнь – это личное дело каждого. Мы всего лишь не говорим об этом. А уж разговоры про бессмертие или тысячелетних эльфов – просто чушь! Я не знаю никого старше четырех сотен лет. И про запрет отношений с людьми тоже ложь. Запрета нет, но подобная связь лишена смысла, будущего и счастья. Мы слишком разные. Как видите, все на самом деле гораздо проще. Вся истинная красота в простоте. Но иногда, даже нам хочется чего-то сложного и непонятного. Так было и со мной…
читать дальшеЛес – это дом, часть души, то, что течет по моим венам. Шорох травы, шелест листвы, скрип веток, журчание ручья, запах цветов – все это находит отклик внутри меня, в моей крови. Не знаю, что чувствуют люди, когда идут по лесу, эльф же чувствует покой и наслаждение. Это чувство пронизывает насквозь, словно впервые взять за руку возлюбленную, только чуть мягче и глубже. Лес живет не только вокруг нас, но и внутри. Поэтому нас практически невозможно поймать в ловушку. И именно поэтому я почувствовал ее.
Девочка, совсем еще ребенок. Она сидела на берегу ручья, черпала ладошкой воду и пила. Мне стало любопытно, и я подошел поближе. Девочка не заметила меня, но почувствовала. Впервые встретил такого чуткого человека. Я смотрел, как беспокойно оглядывается этот ребенок. Красивая. Тонкая, ломкая, словно бутон на тонком стебле. Волосы чистые, пышные, шейка тоненькая, гибкая, плечи острые, почти прямые – дитя. Не то, чтобы люди меня привлекали, но в ломких и выразительных движения этой девочки была хрупкая прелесть испаряющейся росы. Люди… они так быстро меняются. Как сами они успевают это замечать? Хрупкие и недолговечные, как вишневый цвет.
Пока я предавался размышлениям, девочка успокоилась и стала подниматься. Самое время уходить, но тут девочка безошибочно посмотрела в мою сторону. Необычайно! Не могу противиться, проснувшемуся во мне интересу.
Она совсем не удивилась, когда я вышел на поляну. Вежливо наклонила головку, здороваясь, и подняла глаза. Огромные, чистые и… живые. Жизнь пламенем бушевала в них, проваливалась водоворотом в черноту зрачка, словно в беззвездное, но такое живое, небо. Ни у кого я не видел таких глаз: ни у эльфов, ни у людей, ни даже у драконов. Эти глаза….
Девочка оказалась немой, но слышала. Когда я назвал свое имя, она начертила в воздухе странный знак – то ли назвала себя, то ли изобразила мое имя. Но понять тогда я не смог, ибо не был знаком с ее знаками.
С тех пор прошло несколько лет. Помню каждую ее ресничку, каждую складку на ее одежде, каждое движение выразительных пальцев. Собственно в этом нет ничего необычного – эльфы помнят все.
Второй раз я встретил ее на ярмарке. Нет, встречи с нею не искал. Да, невероятная чуткость этого ребенка заинтересовала меня, но право же, мне приходилось встречать вещи и созданий гораздо интересней немого человеческого ребенка. Но, разумеется, сразу же узнал ее. Девочка изменилась. Очень. Ребенком она была хрупкой, словно полуэльф, но теперь в ее фигуре не было былой тонкости и легкости. Плечи и бедра округлились так, что это было заметно даже через ее по-человечески тяжелое и нелепое платье. Сама она стала как-то плотнее, тяжелее, а старый, полудетский корсет прижимал юную, пышную грудь. Красота нераскрытого бутона сменилась красотой распустившегося цветка. Как ни странно, она тоже узнала меня. Это было видно по ее глазам. Конечно, я-то не изменился за эти скоротечные несколько лет, но как человек мог помнить? Тем более что большинство людей нас различают только по прическам.
Снова любопытство поймало меня в свои сети. Я узнал ее имя. Чинита. Воробушек. Это имя совсем не подходило ей. Мы кивнули друг другу и разошлись. Несколько раз я видел, как мелькало в толпе ее васильковое платье с зелеными лентами. Поразительное наличие вкуса для человека. Впрочем, я старался особо не отвлекаться, в конце концов, на ярмарке я был по делу.
Несмотря на то, что вторая наша встреча была еще короче, чем первая, она запала мне в душу. Немая девушка вспоминалась мне, когда я выходил на дежурства и смотрел в темное, звездное небо. Меня манила загадка ее глаз и поразительной чуткости. Возможно ли, что в ее жилах течет кровь Древнего Народа? Но я не чувствовал зова ее крови. Чинита всего лишь человек. Буду рад бете))) Если же кто захочет проиллюстрировать - буду счастлив)))